Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков направил обращение заместителю Мэра Москвы Анастасии Раковой с просьбой прояснить ситуацию с размещением в столице рекламных конструкций, анонсирующих явно коммерческие концерты при поддержке Правительства Москвы.
Руководитель фракции КПРФ в Мосгордуме Андрей Клычков направил обращение заместителю Мэра Москвы Анастасии Раковой с просьбой прояснить ситуацию с размещением в столице рекламных конструкций, анонсирующих явно коммерческие концерты при поддержке Правительства Москвы. «15-16 ноября на улицах и проезжих частях города Москвы были установлены рекламные конструкции со следующим содержанием: «19.12 Народный корпоратив в Олимпийском Стаc Михайлов». По непроверенной информации, данная реклама была размещена как социальная и финансировалась при поддержке Правительства Москвы», - отмечается в депутатском запросе. Как стало известно позже, еще одна «социальная реклама» приглашает москвичей на концерт Юрия Антонова. «Как следует из закона «О рекламе», социальная реклама - это информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. Интересно, какие благотворительные и иные полезные цели могут обеспечиваться этой рекламой? – недоумевает Андрей Клычков. - При этом любая попытка КПРФ повесить социальную рекламу в Москве упирается в негласный запрет». В своем обращении Андрей Клычков просит провести проверку и подтвердить или опровергнуть информацию о бюджетном финансировании рекламных конструкций. Пресс-служба фракции КПРФ в Мосгордуме