Андрей Клычков: «На льготах для иностранных автопроизводителей мы теряем 2 млрд рублей, которые могли бы направить на социальные нужды»
25 июня Мосгордума приняла поправки в закон, устанавливающий льготы для автопроизводителей: пониженную ставку налога на прибыль и освобождение от налога на имущество. По сути, поправки ничего не изменили. По-прежнему за стимулированием развития автомобилестроения скрывается финансовая поддержка иностранного производителя.
25 июня Мосгордума приняла поправки в закон,
устанавливающий льготы для автопроизводителей:
пониженную ставку налога на прибыль и освобождение
от налога на имущество. По сути, поправки
ничего не изменили. По-прежнему за стимулированием
развития автомобилестроения скрывается
финансовая поддержка иностранного производителя.
«Когда в прошлом году мы обсуждали этот
законопроект, я называл цифры из открытых
источников о том, что доход корпорации «Рено-Ниссан»,
о которой в том числе идет речь, составляла
4,5 миллиарда долларов. Сейчас я открыл Интернет
- только за первую четверть 2014 года доходы
выросли вдвое. У них растут доходы, они отказываются
вносить денежные средства по согласованному
ранее графику, а мы по-прежнему создаем
льготные условия. Мы теряем на этом почти
2 миллиарда рублей, которые могли бы направить
на социальные выплаты и поддержку москвичей»,
- отметил руководитель фракции КПРФ Андрей
Клычков.
Он назвал сомнительным довод о том, что
льготы нужны для сохранения рабочих мест.
«Тем же, кто якобы проявляет заботу о 4,5
тысячах рабочих мест, хотелось бы напомнить
об уволенных с завода ЗИЛ 110 тысячах человек,
с завода «Москвич» - 24,5 тысяч человек. Может
быть, сначала об этом вспомним? Думаю, что
тот же самый японский концерн «Рено-Ниссан»
сможет найти 2 миллиарда рублей на свое
развитие и без наших налоговых льгот», -
заявил коммунист.
Фракция КПРФ проголосовала против законопроекта.
Пресс-служба МГК КПРФ